Владелец автосервиса концентрирует все силы на анализе бизнес-процессов. Отследить показатели в реальном времени самостоятельно очень сложно, но именно эта проблема помогает увидеть тот самый "корень зла".
В итоге рисуется мрачная картина:
- Поток клиентов на точке стремится к нулю, а маркетолог занят решением совсем других задач.
- Реклама запущена, но мастера-консультанты не владеют информацией о новой акции и упускают клиентов.
- Акция в самом разгаре, а на точке закончились необходимые расходники.
- Сотрудники работают с возражениями потенциальных клиентов неэффективно.
Все может быть иначе, когда показатели автосервиса контролируются регулярно и в реальном времени.
Новый сервис "Рука на пульсе" (РНП) решает именно эту сложнейшую задачу легко благодаря полной автоматизации.
Абсолютно доступное каждому действие – фиксация данных в таблице Exel по утрам, становится той сцепкой с реальностью, когда работа ведется из позиции точных цифр.
На ежедневном РНП разбираются результаты прошлого дня, на еженедельном – анализируются данные за отработанную неделю.
Например, маркетолог каждый день анонсирует запущенные акции, отчитывается о проделанной работе, рассказывает, насколько успешно выполняется ранее намеченный план.
Руководитель автосервиса отчитывается о количестве заездов, заказ-нарядов, среднем чеке, наполняемости услуг.
И так анализируется каждый показатель.
В таблицу РНП можно добавлять различные рубрики – показатели, на которые важно именно сейчас направить внимание.
Например, есть потребность в увеличении количества отзывов от клиентов. Этот показатель добавляется в РНП, решается вопрос о необходимых действиях для его изменения.
В последствии ответственный рассказывает о проделанной работе в этом направлении и полученных результатах. Информация анализируется.
РНП – мощный и удобный в использовании инструмент, и он уже доступен на платформе Вилгуд Софт. (Подробнее в следующем посте)
По ссылке вы можете найти наш файл рнп, сделанный в формате exel. Пользуйтесь, и улучшайте свои показатели!
(Тык)