"Река жизни" вашего автосервиса полноводная и мощная или постепенно превращается в "унылое болотце"?
Если ее воды оскудевают, то стоит обратить внимание на состояние истоков, которыми служат два основных ключа — доходы от услуг и доходы от продажи запасных частей.
Причем, чтобы заработать на услугах 1000 рублей, нужно потратить в 3 раза больше усилий, чем в случае реализации запчастей. Поэтому для увеличения прибыли имеет смысл обратить внимание на объем выручки именно из этого источника.
Но во многих автосервисах на этом направлении возникает затор. Часто мастера-консультанты предлагают клиентам только одну запчасть на замену, не заморачиваясь дополнительным поиском.
В этом случае автовладелец очень редко сразу же решается на покупку. Чаще он находит подходящие варианты самостоятельно и приобретает нужную деталь на стороне. Этого допускать нельзя категорически!
Проценка в Вилгуд построена таким образом, чтобы у клиента всегда был выбор. Но это выбор, ЧТО купить, а не ГДЕ купить.
Видя перед глазами несколько предложений прямо на месте, клиент может обдуманно и не спеша определить бренд и стоимость новой детали для своего авто. Что он чаще всего и делает. Фактически вы ему предлагаете "выбор без выбора".
Уже этот прием позволяет в 2 раза увеличить процент продажи автозапчастей в мастерской. Но есть еще пара моментов, которые многие собственники просто упускают и не уделяют им должного внимания.
Не пропустите наш следующий месседж с новыми секретами, раскрывающими важную для многих тему.