Все автосервисы стремятся к увеличению продаж рекомендаций, а соответственно и среднего чека. Но подход к делу бывает разным и клиенты могут испытывать диаметрально противоположные чувства.
Обслуживание в одном сервисе оставляет осадок и понимание, что тебя "ободрали, как липку", а другой дарит ощущение заботы и уверенность, что безопасность езды в автомобиле теперь гарантирована профессионалами.
Мастера-консультанты Вилгуд предлагают клиентам только то, что необходимо именно их автомобилям, при этом, выходя за рамки стандартных услуг и увеличивая средний чек. В чем секрет?
Обычная история:
Механик проводит осмотр, мастер-консультант делает калькуляцию устранения неисправностей и идет к клиенту предлагать рекомендации. У него на руках — перечень работ, наименование запчастей и прайс. Автовладельцу предлагается сделать все и сразу.
Но у клиента нет понимания, какие работы необходимы прямо сейчас, а какие можно отложить. Вот здесь-то и возникает ощущение той самой ободранной липки и плохо скрываемый негатив.
Мы пошли другим путем. В программе Вилгуд Софт реализован процесс разделения рекомендаций на срочные и несрочные.
Неисправности могут быть двух типов:
- критичные сейчас — их необходимо срочно исправить;
- те, к которым можно подготовиться и осуществить в ближайшее время.
Например, в автомобиле есть запотевание сальника, это не критично, но требует внимания. Кроме того, этот же автомобиль требует замены передних тормозных колодок, остаток которых достиг 2-х мм. Это уже критично.
Именно в таком ключе и доносим клиенту.
В программе рекомендации заранее разделяются на срочные и несрочные. Видя картину целиком, клиент понимает — действительно, специалисты произвели качественный осмотр его автомобиля и выявили все неисправности.
И наша задача — не продать ему множественные рекомендации, взять с него максимальное количество денег, а проявить заботу.
Присоединяйтесь, чтобы расширить средний чек и получить бонусы системы: лояльность клиентов и их гарантированный возврат.