И как неприятно, когда детские игры становятся частью взрослой жизни, хуже того, влияют на успешность рабочего процесса.
Владельцы автосервисов часто сталкиваются с проблемой передачи автомобиля по смене.
Логично, что уходя на выходные, мастер-консультант должен оставить преемнику рекомендации по всем машинам, находящимся у него в работе.
Сотрудник, принявший смену, должен знать, что есть незавершенное производство, понимать, какому клиенту нужно позвонить, в какое время, что согласовать, какие работы прокомментировать.
Есть клиенты, требующие детального разъяснения проведенной диагностики, освещения всего хода работы — особого внимания. И здесь нельзя "проколоться", неосведомленность мастера чревата весьма негативными последствиями.
Достигнуть идеальной передачи смены на практике оказывается сложно. В лучшем случае отправляются сообщения в мессенджер или на почту. В худшем — используются стикеры с информацией позвонить владельцу автомобиля с неким вопросом.
Понятно, что такой подход не может обеспечить сохранность информации, она часто пропадает в никуда. И свой выходной мастер вынужден тратить на бесконечные звонки с работы, поясняя детали и оставляя повторные комментарии.
Бесполезная трата времени, потеря лояльности клиента, нервотрепка для сотрудников — таковы реалии жизни многих автосервисов сегодня.
Вилгуд Софт — это система с уже внедренным процессом передачи смены, где мастер, уходя с работы, обязательно оставляет комментарий по каждому заказу.
Информация сохраняется под каждым заказ-нарядом и выходящему на смену коллеге не нужно поднимать переписки, чтобы адекватно ответить позвонившему рано утром клиенту.
Ведь достаточно просто поднять карточку автомобиля, где есть передача смены. В программе видно как прокомментировать работу, на каком она этапе — все что оставил предыдущий мастер.
Процесс передачи смены с нашим сервисом полностью закрывает вопрос "испорченного телефона" — просто бери и внедряй!